-
Медицинский центр (далее МЦ) работает по утвержденному режиму работы.
-
Вы можете получить нужные Вам медицинские услуги только после обязательного подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
-
Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону Единого Центра Записи 600-22-10, по телефону выбранного филиала или во время визита в МЦ. Администратор ведет лист ожидания, что позволяет в случае отказа от визита предыдущего пациента, предложить это время Вам. Информацию о порядке записи на услуги повышенного спроса можно получить на информационном стенде, на сайте www.medlabspb.ru , у администраторов МЦ или по вышеуказанным телефонам.
-
Взятие материала для лабораторных анализов осуществляется в соответствии с графиком и правилами подготовки, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте www.medlabspb.ru, потелефонам колл-центра 600-22-10 или телефонам МЦ.
-
При посещении МЦ просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (обязательно при обследовании на ВИЧ).
-
Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются.
-
На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
-
При изменившихся обстоятельствах просим оповестить МЦ о неявке на прием к врачу или на исследование.
-
На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления амб. карты и др. документов. При опоздании более чем на 15 мин МЦ вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту.
-
При опоздании более 15 мин для сохранения обязательств перед другими пациентами сотрудники МЦ вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
-
В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз МЦ вправе отказать Вам в очередной записи.
-
Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
-
Администраторы не предоставляют личные телефоны врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в МЦ во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
-
На стойке администратора находится Книга жалоб и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.
-
Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в МЦ, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
-
Предупреждаем, что в МЦ запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.
-
При явке пациента в нетрезвом виде, МЦ вправе отказать в оказании услуги.
-
Просим Вас на время пребывания в МЦ отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.
-
За оставленные без присмотра личные вещи администрация МЦ ответственности не несет.
-
В МЦ действует дисконтная программа. Правила программы представлены на стойке администратора или информационном стенде, а также на сайте. Администратор не уполномочен менять правила.
- В соответствии с действующим законодательством выписка из медкарты делается только при личном обращении в центр с написанием заявления на имя генерального директора с указанием паспортных данных. Далее в установленные сроки формируется официальная выписка и ее можно забрать с предъявлением паспорта.
Положение об определении понятия первичного и повторного приема.
-
Первичный прием:
• При первичном обращении к врачу.
• При последующих обращениях к данному или другому специалисту по поводу нового заболевания (страхового случая) или по поводу того же заболевания спустя 6 и более месяцев.
Повторный прием:
• При повторном обращении по тому же заболеванию к любому врачу (в рамках одного клинического (страхового) случая) спустя менее, чем 6 месяцев после первичного приема. - Для пациентов с полисами ДМС – первичный и повторный прием определяется страховым случаем.