САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ! Часть функций может быть недоступна. Справки по телефону коллцентра 600-22-10.

Правила посещения медцентров

  • Медицинский центр (далее МЦ) работает по утвержденному режиму работы.
  • Вы можете получить нужные Вам медицинские услуги только после обязательного подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
  • Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону Единого Центра Записи 600-22-10, по телефону выбранного филиала или во время визита в МЦ. Администратор ведет лист ожидания, что позволяет в случае отказа от визита предыдущего пациента, предложить это время Вам. Информацию о порядке записи на услуги повышенного спроса можно получить на информационном стенде, на сайте www.medlabspb.ru, у администраторов МЦ или по вышеуказанным телефонам.
  • Взятие материала для лабораторных анализов осуществляется в соответствии с графиком и правилами подготовки, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте www.medlabspb.ru, потелефонам колл-центра 600-22-10 или телефонам МЦ.
  • При посещении МЦ просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (обязательно при обследовании на ВИЧ).
  • Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются.
  • На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
  • При изменившихся обстоятельствах просим оповестить МЦ о неявке на прием к врачу или на исследование.
  • На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления амб. карты и др. документов. При опоздании более чем на 15 мин МЦ вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту.
  • При опоздании более 15 мин для сохранения обязательств перед другими пациентами сотрудники МЦ вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
  • В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз МЦ вправе отказать Вам в очередной записи.
  • Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
  • Администраторы не предоставляют личные телефоны врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в МЦ во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
  • На стойке администратора находится Книга жалоб и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.

Положение об определении понятия первичного и повторного приема

Первичный прием
  • При первичном обращении к врачу.
  • При последующих обращениях к данному или другому специалисту по поводу нового заболевания (страхового случая) или по поводу того же заболевания спустя 6 и более месяцев.
Повторный прием
  • При повторном обращении по тому же заболеванию к любому врачу (в рамках одного клинического (страхового) случая) спустя менее, чем 6 месяцев после первичного приема.

Для пациентов с полисами ДМС – первичный и повторный прием определяется страховым случаем.

Территориальная программа госгарантий

Закон Санкт-Петербурга о территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов