Описание темы:
Рекомендуем сначала ознакомится с материалом: Описание работы личного кабинета
При обращении указывайте ФИО+дата рождения или регистрационный номер из договора.
Обращения обрабатываются только по будним дням в течение 2-х суток.
При обращении обязательно указывайте лабораторный номер (6 цифр под штрих-кодом)!
Обращаем Ваше внимание, что рассылка результатов анализов по электронной почте осуществляется по готовности в районе 13.00 и 18.00.
Рассылка ответов ПЦР на коронавирус - с 19.00 до 20.00.
Укажите, пожалуйста, свою специальность и контактный телефон (просьба не оставлять в данном сообщении своих полных персональных данных).
Здесь Вы можете задать краткий вопрос и получить краткий ответ врача-специалиста. Но поставить диагноз, назначить лечение, дать рекомендации по приёму лекарств и т.д. врач сможет только при Вашем личном посещении. Расшифровка результатов исследований, проводится врачом вместе с другими клиническими данными и возможна только на приеме.
В поле "ваш вопрос" укажите телефон, на который вам может перезвонить оператор колл-центра.
Звонки выполняются в часы работы колл-центра: Будни: 8.00 - 21.00, Выходные: 8.00 - 20.00
Записаться на приемы врачей, УЗИ, ФГДС и мазок на коронавирус можно в соответствующих разделах или по кнопкам.
Чтобы отменить/перенести запись - нужно позвонить по телефону медцентра или колл-центра 600-22-10 или оставить свой контактный телефон (просьба не оставлять в данном сообщении своих полных персональных данных).
В данном разделе можно оставить заявку на заключение договора только на выполнение анализов и услуг компанией МедЛаб.
Для коммерческих предложений по поставкам просьба использовать тему "Реклама"
Для оперативного разбора ситуации укажите, пожалуйста, свой регистрационный номер из договора (в разделе реквизиты заказчика), место, дату обращения и контактный телефон (просьба не оставлять в данном сообщении своих полных персональных данных).
Правила подготовки к УЗИ и др. процедурам можно уточнить тут
Мы оставляем за собой право не отвечать на неконкретные вопросы, на вопросы по рекламе и снабжению, не имеющие отношения к содержанию сайта, а также, находящиеся вне компетенции технической службы, а также на вопросы, заданные в неуважительной форме.