1. Медицинский центр (далее МЦ) работает по утвержденному режиму работы.

  2. Вы можете получить нужные Вам медицинские услуги только после обязательного подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.

  3. Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону Единого Центра Записи 600-22-10, по телефону выбранного филиала или во время визита в МЦ. Администратор ведет лист ожидания, что позволяет в случае отказа от визита предыдущего пациента, предложить это время Вам. Информацию о порядке записи на услуги повышенного спроса можно получить на информационном стенде, на сайте www.medlabspb.ru , у администраторов МЦ или по вышеуказанным телефонам.

  4. Взятие материала для лабораторных анализов осуществляется в соответствии с графиком и правилами подготовки, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте www.medlabspb.ru, потелефонам колл-центра 600-22-10 или телефонам МЦ.

  5. При посещении МЦ просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (обязательно при обследовании на ВИЧ).

  6. Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются.

  7. На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).

  8. При изменившихся обстоятельствах просим оповестить МЦ о неявке на прием к врачу или на исследование.

  9. На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления амб. карты и др. документов. При опоздании более чем на 15 мин МЦ вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту.

  10. При опоздании более 15 мин для сохранения обязательств перед другими пациентами сотрудники МЦ вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.

  11. В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз МЦ вправе отказать Вам в очередной записи.

  12. Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.

  13. Администраторы не предоставляют личные телефоны врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в МЦ во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.

  14. На стойке администратора находится Книга жалоб и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.

  15. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в МЦ, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.

  16. Предупреждаем, что в МЦ запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.

  17. При явке пациента в нетрезвом виде, МЦ вправе отказать в оказании услуги.

  18. Просим Вас на время пребывания в МЦ отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.

  19. За оставленные без присмотра личные вещи администрация МЦ ответственности не несет.

  20. В МЦ действует дисконтная программа. Правила программы представлены на стойке администратора или информационном стенде, а также на сайте. Администратор не уполномочен менять правила.

Положение об определении понятия первичного и повторного приема.

  1. Первичный прием - первоначальный визит пациента на прием к любому врачу любого медицинского центра "МедЛаб". В случае замещения лечащего врача по случаю болезни, отпуска и т.д. основного врача, первый прием к замещающему врачу считается первичным.
  2. Повторный прием - все дальнейшие приемы врача, принявшего пациента первично, вне зависимости от завершенности лечения конкретного заболевания и времени последнего визита.
  3. Пациентам, обратившимся в клинику спустя любой временной период, применять эти же понятия.
  4. Для пациентов с полисами ДМС – первичный и повторный прием определяется страховым случаем.

Территориальная программа госгарантий

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов